Имя
Валентина
Фамилия
Забора
Специальность
Не выбрана
Материалы
Работа содержит информацию об истории блокады Ленинграда, её защитниках и простых жителей, стойко защищавших и выдержавших её. Реализация исследовательской работы в форме эссе позволит проанализировать детские дневники и обобщить сведения о блокадном Ленинграде, о суровом быте и стойком выживании при сохранении нравственной чистоты. Презентация покажет историю блокадных дней, используя поэмы Ольги Берггольц «Февральский дневник», «Ленинградская поэма». Цель: - материалы исследования направлены на сохранения исторической памяти, представлений о долге, героизме, воспитании любви, уважения к Родине, героям Великой Отечественной войны. Задачи всего исследования: - вызвать чувство гордости подвигами советских людей, показать их нравственную стойкость, - способствовать развитию аналитического мышления, познавательной поисковой активности.
Видеоролик эмоционально выразит дань уважения, восхищения стойкости и мужеству всем, прошедших блокаду. Цель: - материалы исследования направлены на сохранения исторической памяти, представлений о долге, героизме, воспитании любви, уважения к Родине, героям Великой Отечественной войны. Задачи всего исследования: - вызвать чувство гордости подвигами советских людей, показать их нравственную стойкость, - способствовать развитию аналитического мышления, познавательной поисковой активности.
Работа содержит анализ рисунков и эскизов художника Ю. Цишевского. Это необыкновенная реликвия – альбом «По земле врага», который напечатал в Германии политотдел 146-й дивизии в октябре 1945 года. В него вошли рисунки, выполненные в феврале - мае 1945 года фронтовым художником, капитаном Ю. А. Цишевским. Альбом за шестьдесят пять лет ни разу не переиздавался. Всего вышло 45 экземпляров.
Урок посвящён обзору изобразительного искусства, приближающего победу в борьбе с фашизмом, материал можно использовать для внеклассной работы. Практическая реализация: Урок может быть проведен в 11 классе по МХК и истории Отечества «Тыл в годы войны». Цель: дать общий обзор изобразительного искусства в борьбе с фашизмом в годы войны; учить умению отбирать материал и развивать монологическую речь учащихся (содержание, логика изложения, богатство лексики, общение с аудиторией, культура речи), формирование чувства неприятия насилия.

Мероприятие можно проводить как внеклассное. Методическая разработка урока и интеллектуальной игры (6 класс). «Конвенция о правах ребёнка». (Мировая хартия детей) «Сказка ложь да в ней намёк». Интеллектуальная викторина.

Данная работа представляет собой совместный проект учителя и учеников, выразившийся в эссе, презентацию по истории развития карикатуры и её вклад в общую культуру человеческого общества, методические рекомендации использования сатирических рисунков на уроках истории и обществознания.

: Урок посвящён особенностям российской цивилизации, культуры. Можно провести перед изучением истории России 17 века, или как итоговые уроки по истории России в 10 классе (перед темой «Россия в 19 веке»), или как вводные уроки к изучению отечественной истории в 11 классе, или как изучение темы «Российская цивилизация» по обществознанию в 11 классе.

Раздел: иное

Эта работа может представлять интерес как для учащихся шестиклассников, так и для учителя, работающего в 6 классе. Её можно использовать как познавательный, так и иллюстративный материал на уроке истории России.

Презентации созданы для подготовки к ЕГЭ. Целевая аудитория - 10-11 классы. Использовать материал можно на уроках истории и факультативных занятиях при изучении темы "Россия в первой половине XIX века". Целью работы является формирование умений писать сочинение на историческую тему, предполагающее анализ деятельности исторической личности, самопроверка знаний. Актуальность ресурса: способствует развитию познавательного интереса и мотивации к изучению исторических личностей, фактов, событий, явлений.