Имя
Татьяна
Фамилия
Воронова
Специальность
Учитель
Материалы

В статье изложены теоретические размышления и основные принципы организации физкультурно – оздоровительной деятельности в образовательном учреждении, как одного из самых эффективных средств воспитательного воздействия на подростка с проявлениями девиантного поведения. На основе практического опыта представлены основные принципы организации и результаты профилактики девиантного поведения подростков путем создания системы физического воспитания в образовательном учреждении.

Данная программа содержит комплексный дифференцированный подход к профилактике девиантного поведения подростков в условиях школы. В методической разработке особенно глубоко определена специфика работы социального педагога. Программа утверждена в Санкт-Петербургской академии дополнительного педагогического образования. Действует с 2013 года, рекомендована к применению в ОУ.

Научно-методическая разработка интегрированного урока для 10 класса (Обществознание и Мировая Художественная Культура). Урок закрепления и обобщения знаний по теме: "Многообразие путей познания мира", их систематизация, а также формирование умений и навыков читать и интерпретировать различные тексты культуры. Урок разработан с использованием многоканальной модели освоения культурного наследия, метода открытых вопросов, а также технологии критического мышления.