Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

1. Вступительное слово учителя. 2. Беседа по теме «Вспомним историю». 3. Выразительное чтение наизусть стихов на военную тематику. 4. Просмотр видео материала «Летопись Великой Отечественной войны». 5. Сообщения ребят о воевавших родственниках с демонстрацией военных реликвий и просмотром презентаций «Никто не забыт, ничто не забыто» с сопровождением песни «Герои былых времён». 6. Прослушивание военных песен «Журавли», «Братские могилы». 7. Информация о могиле неизвестного солдата с презентацией «Неизвестный солдат». 8.Песня, исполняемая ребятами « Солдат». 9. Минута молчания. 10.Подведение итогов. 11. Написание обращения в прошлое - письма неизвестному солдату. 12. Заключительное слово учителя.

1.Вступительное слово учителя. 2.Сообщение учеников:"Имена Древней Руси", "Революция и имена", "История моего имени". 3.Чтение стихов С.Маршака"В защиту детей", Ю.Благова" Дед, стараясь для внучонка". 4.Викторина имён. 5.Конкурсные задания: -образовать имена из сочетаний слов; -имена с удвоенной согласной; -цепочка имён; -общие мужские и женские имена; -аукцион имён на букву С; -спрятанные имена; -музыкальная пауза; -слово учителя.
Урок-путешествие в 5 классе по произведениям русских писателей 19 века. 1.Разминка. 2.Собери пословицы. 3.Блиц-опрос. 4.Словесник. 5.Рассказ на заданную тему. 6.Писатель- не писатель. 7.Угадай-ка. 8.Конкурс капитанов. 9.Бабушкин сундук.
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку урок-игра по теме"Забавная фразеология" 1.Собери пословицы. 2.Загадки-складки. 3.Объяснение фразеологизмов. 4.Фразеологическое лото. 5. В двух словах. 6. Найти фразеологизмы в рассказе. 7.Шуточные вопросы. 8.Рисунки-загадки. 9.Знаток фразеологизмов. 10. Мастера слов. 11. Помощь иностранцам. 12. Домашнее задание ( придумать рассказ с использованием фразеологизмов)