Имя
Елена
Фамилия
Бибик
Специальность
Не выбрана
Материалы
тесты предлоги
Tenses. Passive Voice. Types of questions.
Одним из способов получения обективной оценки уровня обученнности учащихся является измерение обученности с помощью специальных стандартных тестов. Эти тесты составляются точно по программе, по учебнику или по пройденному материалу. Данные тесты были составлены и апробированы коллегами из разных школ. Критерии оценивания данных тестов: один балл за каждый правильный ответ. Рекомендую использовать данные тесты для систематизирования изученного материала. Эти тесты способствуют более точному определению уровня качества обученности. Учитель может четко видеть недостаточно качественно усвоенный учащимся материал и, соответственно вносить необходимые коррективы в планирование своей дальнейшей деятельности.
Одним из способов получения обективной оценки уровня обученнности учащихся является измерение обученности с помощью специальных стандартных тестов. Эти тесты составляются точно по программе, по учебнику или по пройденному материалу. Данные тесты были составлены и апробированы коллегами из разных школ. Критерии оценивания данных тестов: один балл за каждый правильный ответ. Рекомендую использовать данные тесты для систематизирования изученного материала. Эти тесты способствуют более точному определению уровня качества обученности. Учитель может четко видеть недостаточно качественно усвоенный учащимся материал и, соответственно вносить необходимые коррективы в планирование своей дальнейшей деятельности.
Одним из способов получения обективной оценки уровня обученнности учащихся является измерение обученности с помощью специальных стандартных тестов. Эти тесты составляются точно по программе, по учебнику или по пройденному материалу. Данные тесты были составлены и апробированы коллегами из разных школ. Критерии оценивания данных тестов: один балл за каждый правильный ответ. Рекомендую использовать данные тесты для систематизирования изученного материала. Эти тесты способствуют более точному определению уровня качества обученности. Учитель может четко видеть недостаточно качественно усвоенный учащимся материал и, соответственно вносить необходимые коррективы в планирование своей дальнейшей деятельности