Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

Тип урока. Урок изучения нового материала. Результаты деятельности: Личностные: Формирование устойчивого познавательного интереса. Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Учебно- познавательный и практический интерес к учебному материалу. Осознание ответственности ученика за общее благополучие класса. Способность к самооценке. Метапредметные: Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свою деятельность. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Строить речевые высказывания. Умение контролировать действия партнёра, слушать собеседника. Эмоционально – позитивно относиться к процессу сотрудничества. Предметные: Умение записывать формулы площади и периметра прямоугольника, формулу пути и применять их при решении задач. Цель урока: Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по применению формулы площади и периметра прямоугольника, формулы пути на практике. Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.

В работе представлены достижения учеников и учителя за последние три года. Люблю слова Б. Пастернака: Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути,в сердечной смуте. До сущности истекших дней,до их причины, До основанья, до корней,до сердцевины. Все время схватывая нить судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья.

Контрольные работы по физике. 7 - 8 классы.