Имя
Ирина
Фамилия
Баландина
Специальность
Учитель
Материалы
Для учителя математики математическая грамотность – это цель, а читательская грамотность – средство. На успеваемость ребенка влияет огромное количество факторов. Но фактор №1 – это навык чтения. На уроках математики необходимо учить обучающихся не только математической грамотности, но и читательской грамотности. Мы должны научить детей эффективно добывать и анализировать нужную информацию, сортировать и фильтровать большой объём информации; уметь работать с несколькими источниками одновременно. А для этого на уроках необходимо применять особые приемы и использовать соответствующие задания ВПР, ОГЭ и ЕГЭ для формирования читательской грамотности.
Предлагается разбор уравнеий с модулем для учащихся 6 классов.
«Не мыслям следует учить, а мыслить». Ведь только самостоятельным путем можно добиться прочных знаний. Работа над проектом позволяет выявить одаренных, сделать процесс обучения наглядным и интересным, повысить мотивацию учащихся к учению. Ключевые слова: Проект, метапредметные компетенции, ФГОС
Раздел: математика
Задачи с практическим содержанием целесообразно использовать в процессе обучения для раскрытия многообразия применений математики в жизни. Наряду с формированием умений и навыков в процессе практических занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются интеллектуальные умения. А вот решение задач различными способами – это увлекательный творческий процесс, развивающий воображение, подталкивающий учащихся искать все новые и новые решения задачи.
В данной презентации вы найдете устные способы нахождения процентов как сумму или разность нескольких процентов. Ученики легко смогут устно находить 8%, 15%, 45%, 48%, 55%, 75%, 80%, 98%, 120%, 125%, 150%.
В данной презентации вы найдете устные способы нахождения процентов как сумму или разность нескольких процентов. Ученики легко смогут устно находить 8%, 15%, 45%, 48%, 55%, 75%, 80%, 98%, 120%, 125%, 150%.
Раздел: Проверка2
Мастер-класс уроков математики в 5 классах по теме "Окружность" и "Транспортир"

Математика всегда считалась одним из самых трудных предметов в школе. Действительно, нельзя усвоить знания по этому предмету без серьезных интеллектуальных усилий, нужно понимать и запоминать правила, держать эти знания в активной памяти на протяжении всего обучения в школе. Мы понимаем объективные трудности наших учеников. Изучение математики формирует не только логическое мышление, но и много других качеств человека: сообразительность, настойчивость, аккуратность, критичность и др.  Прочтя задачу и ещё не производя ни каких действий, нужно стремиться к тому, чтобы научиться видеть, что тот или иной способ непригоден для её решения, а вот какой-то другой способ может быть использован. Такое умение вырабатывается в процессе решения одной и той же задачи разными способами. Именно поэтому часто полезнее решить одну и ту же задачу несколькими различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Речь пойдет о решении задачи с параметром для подготовки к ЕГЭ. Задачи с параметрами вызывают большие затруднения и у учащихся, и у учителей. Это связано с тем, что решение таких задач требует не только знания свойств функций и уравнений, но также высокой логической культуры и хорошей техники исследования.

Тема для шестиклассников сложная, но необходимая.В школе закладывается основа самостоятельных действий и поступков, направляющих личность на выполнение необходимых НАДО, ХОЧУ, МОГУ. "Я -КОНЦЕПЦИЯ" - это фундаментальная структура личности, формирующаяся во взаимодействии с внешним миром. Стремление к самоактуализации -движущая сила развития" (американский психолог К.Роджерс).
Презентация для первого занятия по курсу Г.К.Селевко."Никто не может воспитать человека, если он сам себя не воспитывает" "Самовоспитание - это человеческое достоинство в действии"-слова В.А.Сухомлинского,
Презентация к занятию по программе "Самосовершенствование" по ФГОС ООО. 6 класс. Добро и зло -извечный выбор,важнейший выбор человека.Эти понятия едины только в том, что всегда возвращаются к сделавшему их человеку