Имя
Наталья
Фамилия
Субочева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: иное
Статья по обобщению опыта «Развитие орфографической зоркости младших школьников как средства формирования грамотного безошибочного письма на уроках русского языка». Актуальность этой темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на уроках русского языка, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплины.
Тема: «Правописание слов с парными согласными в корне». Цели: 1. Помочь осознать практическую значимость материала. 2. Развивать навык правописания слов с парными согласными в корне, речь, логическое мышление, память. 3. Воспитывать любовь к родному краю.
Раздел: иное
Каждый учитель начальных классов знает какие трудности испытывает ребёнок при переходе из начальной школы в среднее звено. Как помочь ученику перешагнуть этот барьер?
Тема: Числа от 0 до 10. Закрепление изученного. Цели: 1.Закрепить знание чисел от 0 до 10, прямой и обратный счёт, умение сравнивать числа. 2.Развивать память, наглядно – образное мышление, умение измерять отрезки с помощью линейки. 3.Воспитывать любовь к спорту. Оборудование: картинки со сказочными героями, карточки с цифрами, карточки с геометрическими фигурами.
Тема: «Времена года. Осень пришла» (экскурсия). Цели: 1. Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды. 2. Прививать навыки анализа, наблюдения за изменениями в природе. 3. Развивать наблюдательность, внимание, мышление. Во время экскурсии ребята наблюдают за изменениями, произошедшими в природе с приходом осени, учатся наблюдать, слушать, анализировать.
Тема: Закрепление орфограмм, изученных в 1 классе. Цели: 1. Способствовать систематизации и закреплению изученных орфограмм, вырабатывать умение применять их на практике. 2. Обеспечить развитие орфографической зоркости, умения оформлять предложение на письме; развивать речь, память, мышление. 3. Воспитывать дружелюбие, интерес к учёбе. На уроке повторяются основные орфограммы, изученные в 1 классе (оформление предложения, большая буква в именах собственных, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу). Используются различные виды работы (самостоятельная работа, работа в парах, взаимопроверка, комментированное письмо).