Имя
Елена
Фамилия
Федорова
Специальность
Учитель
Материалы
Надо ли учить школьников решать прикладные задачи с физическим, экономическим, техническим содержанием? С одной стороны, законы математики обязательны для всех наук. Круг ее приложений достаточно широк. И, вроде бы, учить решать физические задачи нужно на уроке физики, а экономические – на уроке экономики и географии. С другой стороны, математика черпает идеи для своего дальнейшего развития именно из своих приложений. Да и для процесса обучения очень важно решать задачи, связывающие две или несколько дисциплин. Если вообще отказаться от решения прикладных задач с реальным предметным содержанием, то ученик не сможет решить ничего, кроме теоретических упражнений. Тем более, школьник, как правило, еще не знает, чем он будет заниматься, поэтому у учителей школы остается одна реальная возможность – научить детей принципам моделирования каких-либо реальных процессов. Сделать это лучше, используя знания учащихся по всем изучаемым предметам. Такой возможностью для учащихся школы и даже для их родителей становится участие в проекте «Навстречу звездам», при реализации которого будут задействованы педагоги различных школьных дисциплин.