Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное

Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении 8 вида предполагает предоставление комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, специализированное консультирование учителей, родителей, администрации. В нашей школе-интернате создана служба специалистов, работающая по принципу системной организации. В неё входят учителя, воспитатели, логопеды, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, медицинские работники. Тем самым обеспечивается возможность психологического, логопедического, дефектологического, медицинского сопровождения учебно-воспитательного процесса. Эффективность работы специалистов достигается посредством междисциплинарного взаимодействия, которое осуществляется по следующим направлениям: • диагностическое • коррекционно-диагностическое; • коррекционно-развивающее. Слайд.

Раздел: Психолог

Цель формирования толерантности в нашем образовательном учреждении – воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения. Главная задача - воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. Формирование и развитие навыка толерантного поведения учащихся осуществляется в процессе многочисленных акций милосердия, объединяющих перед лицом чужой беды, которую испытывают уязвимые члены общества - ветераны, пожилые люди, дети-инвалиды, дети-сироты - вне зависимости от их принадлежности к той или иной этнической группе или вероисповеданию.

Половое воспитание стало предметом внимания современных педагогов и родителей. Многое уже принято для преодоления невежества в половом вопросе, но и предстоит сделать тоже немало. В современном мире границы между мужчиной и женщиной практически стерты. Мы достигаем равных успехов в спорте, науке, бизнесе. Но наши природные различия никто не отменял, мы все еще очень разные. Поступление в школу знаменует начало нового ответственного этапа полового воспитания. Взаимоотношения со сверстниками противоположного пола становятся более интенсивными. Особую роль приобретает учитель как авторитетный носитель знаний и образцов поведения.