Имя
Людмила
Фамилия
Кулибаба
Специальность
Не выбрана
Материалы
Урок чтения. М.Исаковский "Детство". 7 класс.
Цель урока - учить различать виды заявлений по их содержанию, выделять структурные элементы,редактировать и составлять тексты заявлений.
Рабочая тетрадь по русскому языку "Глагол", 5 класс школы VIII вида
Поурочные разработки по теме "Глагол", 5 класс школы VIII вида
Урок позволяет вызывать познавательный интерес учащихся к изучению русского языка;развивать наблюдательность, любознательность, ловкость и точность, умения выполнять мыслительные операции.

Значение наречий в речи. Признаки действия, отвечающие на вопросы как? где? когда? куда? откуда?

Поурочные разработки наречие 8 кл - Наречие. Значение наречий в речи. №1
Рабочая тетрадь по русскому языку «Имя прилагательное», 5 класс школы VIII вида
Так как в учебниках по русскому языку для 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида отсутствует тема «Имя прилагательное», а государственная программа предусматривает изучение данной темы, мною были разработаны «Рабочая тетрадь» и «Поурочные разработки по русскому языку». Надеюсь, данные материалы помогут моим коллегам при подготовке и проведении уроков. Методическое пособие предлагает примерные поурочные планы по русскому теме «Имя прилагательное» для 5 класса, разработанные в соответствии с требованиями государственной программы для школ VIII вида. Поурочный материал дан подробно и включает разнообразные формы и методы работы на уроке. Как приложение к данному пособию «Рабочая тетрадь», содержащая тренировочные упражнения, правила по теме «Имя прилагательное», которые помогут учителям коррекционных школ VIII вида при подготовке и проведении уроков.
Урок отрабатывает навыки правильного употребления глаголов в речи,помогает определять значение глаголов на основании смыслового и словообразовательного анализа, учит правильно употреблять глаголы движения с приставками и без приставок
«Связная речь. Коллективное изложение зрительно воспринимаемого текста по данному плану и опорным словам». 5 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида Урок позволяет формировать умение работать с текстом, определять его основную мысль,идею, структуру; делить текст на части, подробно пересказывать содержание текста; способствует развитию умения выделять наиболее точно слова для выражения мысли; работать над развитием письменной речи учащихся.