Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

В работе на конкретном примере описан метод проектов как эффективное средство организации внеурочной деятельности обучающихся по информатике

Исследовательская работа по теме "Амфибия городского ландшафта" выполнена обучающимся 4А класса МОУ Гимназии №2, г.Нерюнгри РС(Я)под руководством Новолодской С.В. учителя информатики и Рязанцевой Е.И. учителя начальных классов. В работе описан загадочный объект, найденный весной в лесу в водоеме. Делается предположение что найденный объект икра рыб или земноводных. В домашних условиях создаются условия близкие к природным. Со временем гипотеза находит свое подтверждение из икры появились личинки сибирского углозуба. Весь процесс инкубации икры и преобразования личинки зафиксирован в виде фотографий и видеофрагментов, оформлен в виде презентации.
Раздел: Завуч

В работе описаны сложившиеся модели профильного обучения в условиях Гимназии №2: профильные классы, классы с профильными группами, индивидуальные учебные планы. Описаны подходы формирования индивидуальных учебных планов через часы компонента образовательного учреждения и гимназического компонента. Представлена результативность обучения и самопределение гимназистов в старшей школе.