Имя
Ирина
Фамилия
Духанина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Пожалуй, нельзя совершенно точно сказать, когда появился первый аквариум. Описания так называемых писцин (от латинского рisces, рыбы), бассейнов, в которых содержали рыб богатые греки и римляне, встречаются в трудах древнегреческих и древнеримских ученых. Очень популярным и достаточно развитым декоративное рыбоводство было на Востоке – в Китае, Японии, Корее. Селекционные эксперименты над обыкновенным карасем позволили восточным аквариумистам вывести самые разнообразные и причудливые виды золотых рыбок, дошедшие до нашего времени.
Программа рассчитана на 2 года обучения в начальной школе (1 – 2 класс) Театральное искусство - одно, из звеньев в системе воздействий, определяющих процесс формирования личности школьника. Осуществление этой работы является важным компонентом всей системы развивающего обучения и воспитания в школе и одним из направлений формирования художественной культуры у школьников.
Прощание с Азбукой. Актуальный праздник для первоклассников и их родителей. Каждый ребенок задействован в данном мероприятии, равнодушных не было.Стихи, игры, сценки... "Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться”.
В данном мероприятии задействованы все дети. Презентация составлена на основе фотографий, принесенных самими детьми. Чтение стихотворений, исполнение песен, сценок, игры для мам, лотерея, преподнесение сюрпризов - все в совокупности явилось отличным подарком к празднику мам.

Цели: - научить раскладывать множитель на удобные слагаемые; - сравнивать распределительное и сочетательное свойства умножения; - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать логическое мышление, познавательную активность. Ход урока. I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Устный счет а) Цифровой диктант. б) Решение задач. III. Работа по теме урока. 1) Наблюдение 2) Чтение § учебника. 3) Решение выражений с комментированием IV. Закрепление изученного материала. 1) Самостоятельное решение выражений. 2) Решение задачи, V. Физминутка. VI. Самостоятельная работа. 1) Решение выражений. VII. Итог урока. Рефлексия.