Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

На уроке обучающимся предлагаются схема-шаблон сочинения и речевые клише.

На уроке повторяются способы и приемы сжатия текста и проводится работа по сжатию текста Ю.Олеши.

Модульный урок дает возможность для коллективной, парной, индивидуальной работе на уроке. Данный урок можно использовать по любому учебнику.

Разноуровневые задания подталкивают даже самого ленивого ученика к чтению произведения и самостоятельной работе по содержанию.

Разноуровневые задания помогут учащимся чувствовать себя комфортно на уроке и получить положительную оценку.

Диагностика, проведенная в конце 1 четверти поможет определить уровень усвоения программных произведений 1 полугодия, выявить начитанность, читательские интересы и литературный кругозор.

Особое внимание уделяетя усвоению теории односоставных предложений, что является подготовкой к ЕГЭ.

Попытка разработать урок по технологии индивидуального обучения.

На уроке организуется самостятельная работа учащихся на основе разноуровневых заданий.

Мною представлены разработки уроков по разделу «Условия успешной коммуникации учебника «Слово в устноязычном общении» по следующим темам: 1.правила речевого общения. 2.Этикет. Культура поведения и школьный этикет. 3.Комплимент. Уроки построены по технологии РКМЧП. Технология позволяет добиться таких результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли ясно и уверенно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением; умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми. Построение уроков по данной технологии особенно полезно для учащихся национальной школы, так как научиться русскому языку можно только на основе работы над текстами. Ведь они слышат русскую речь и общаются на русском языке только на уроках русского языка и литературы (мы живем в уникальном районе Башкортостана, где общение на своем башкирском языке. Отрадно, что некоторые учителя по решению педсовета стали вести свои уроки на русском языке).