Имя
Ирина
Фамилия
Позднякова
Специальность
Учитель
Материалы
В современное время, люди все больше и больше внимание уделяют здоровому образу жизни и спорту. Не только походы в тренажерные залы, пробежки по парку, но и самые простые физические упражнения, такие как приседания и прокачка пресса в домашних условиях, пользуются невероятной популярностью. Одни, считает это модным, и, делая те или иные упражнения, пытаются не отставать от моды. А другие, действительно понимают, что нагрузки, даже те, что чуть больше нормы, помогут укрепить здоровье и держать себя в тонусе.
Одним из механизмов развития патриотического сознания учащихся является внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», введенного в школы России с 1 сентября 2014 года указом Президента РФ. Ведь, как гласит народная мудрость, здоровый дух живет только в здоровом теле. Безусловно, большая часть физической подготовки обучающихся в школах осуществляется на уроках физической культуры. Однако велика при этом и роль детских организации, существующих сегодня, пожалуй, в каждой образовательной организации. В нас в Лицее действует детская общественная организация военно-патриотический клуб «Знамя». Я являюсь его руководителем. Цель моей работы – укрепление физического и нравственного здоровья школьников. Это достигается деятельностью в различных направлениях, в частности – по развитию стрелкового спорта, реализации движения «Школа безопасности».
С чего всё начинается, когда мы приветствуем друг друга при встрече? Мы говорим: « Здравствуйте!». И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать. Жить здраво, т.е. полезно и для себя, и для окружающих. Жить в гармонии с природой. Жить одухотворённо. Жить качественно. Но можно рассматривать это приветствие и с несколько другой позиции. При встрече люди говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. А что такое здоровье, как его измерить?
Занятие «Адвент – календарь семейного бюджета» для 5 класса по программе внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» преследует познавательную цель: развитие у школьников познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни как экономическая сфера жизнедеятельности, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске.
Основная идея – содействие повышению уровня финансовой грамотности обучающихся, направленной на развитие, главным образом молодежи, и развитие финансового образования в Российской Федерации. Актуальность экономического образования и воспитания школьников обусловлена необходимостью их адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни, повышенными требованиями к личностным качествам будущих кадров рыночной экономики.
Дорожная карта по введению и реализации курса «Основы финансовой грамотности» в начальной школе на 2018-2021г Цель: развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
Раздел: Иное
Эстетическое и нравственное воспитание в разные исторические эпохи осуществлялись присущими им формами и средствами, причем зачастую рассматривались во взаимосвязи.
Раздел: Иное
Проблема формирования эстетического образа жизни учащихся сегодня особенно актуальна. Значимость проблемы определяется тем, что в современном российском обществе существенно изменились условия функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных общественных объединений, религиозных организаций, а также социокультурная жизнь молодежи в целом. Современное общество заинтересовано в личности целостной, нравственной, эстетически развитой, ощущающей и создающей красоту в самых разных жизненных ситуациях и явлениях.
Думаю, для всех истина, что жизнь человека должна быть многогранной, интересной, с яркой сменой событий, и дети в этом являются отличным примером. Для меня ребёнок в некотором смысле ассоциируется с кубиком-рубиком с 3 видимыми вращающимися гранями: типом, подтипом и функциональным профилем и 3 невидимыми гранями. При этом современная жизнь крутит этот кубик-рубик как хочет, и мы имеем на момент времени некую случайную конфигурацию личности, которую должны принять и раскрыть все его грани.
Эссе содержит три новеллы, раскрывающие мою педагогическую направленность.
Раздел: Иное
Жукова Дилара Расимовна, учитель биологии
Раздел: Завуч
Бахлыкова Лилия Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Макарова Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы
Раздел: Завуч
Бахлыкова Лилия Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Раздел: Завуч
Бахлыкова Лилия Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Раздел: Иное
Бахлыкова Лилия Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Бахлыкова Лилия Валерьевна, учитель русского языка и литературы
Рыкова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания
Рыкова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания
Рыкова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания
Рыкова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания
Раздел: иное
конструктор урока
Раздел: Иное
занятие по внеурочной деятельности