Имя
Светлана
Фамилия
Твердова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель работы узнать историю образования поселения из архивов и со слов наших долгожителей: -что было на этих землях раньше; -кто они были, те самые первые жители здешних мест; -чем они занимались, как им жилось; -что выпало на их долю за эти долгие десятилетия; -как повлияла ВОв на наше поселение; -как живёт народ в наше время

Программа разработана на основе программы «Новейшая история зарубежных стран. XX - начало XXI в. Авторы: А.О. Сороко- Цюпа , О.Ю.Стрелова. Москва «Просвещение» 2006. «Россия в XX – начале XXI в. 9 класс». Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина», Москва Просвещение» 2008.

Цель программы: воспитывая патриотизм и развивая исследова-тельские навыки в процессе создания проектов, расширить культуроло-гические знания учащихся о жизни и быте русской деревни. Задачи программы: 1. углубленное изучение культурно-исторических традиций жизни и быта русского крестьянства; 2. знакомство с экспонатами выставки «Кубанский быт», «Жизнь и быт крестьян в России» в историко-краеведческих музеях края; 3. приобретение навыков самостоятельной работы с историческими источниками для создания проектов.

Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий В настоящее время определяющими факторами в образовании и развитии личности с точки зрения педагогики считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию. Большинство современных подростков пассивны, уровень их активности в ходе учебного процесса низкий, у многих формируется убеждение, что знания, даваемые школой, в жизни не пригодятся. Между тем общество нуждается в высокообразованных, инициативных людях, способных творчески реформировать общество, увеличить интеллектуальный потенциал страны. Поэтому выпускники должны быть способны к саморазвитию, непрерывному совершенствованию себя. Выполнить такие задачи в условиях традиционных технологий весьма проблематично. В новых технологиях ставка делается на появление у детей потребности саморазвития, стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня активности учащихся на уроках. Как показывает практика и результаты исследования, в старших классах недостаточный уровень познавательной активности для развития собственной личности, самоизменения, которое требует современное общество. Это проявляется в снижении интереса к предмету. Недостаточный уровень познавательной активности проявляется в снижении успеваемости. Итак, мы видим несоответствие требованиям времени от современного человека и результатами, которые я имею. Поэтому возникает проблема: успешность личности во многом зависит от внутренней потребности к саморазвитию и самообразованию, но на протяжении ряда лет в старших классах (в которых работал автор работы) наблюдалось снижение познавательной активности, мотивации к изучению предмета, что не способствовало развитию внутренних резервов личности учащихся.

Знать основы избирательного права, процедуры голосования в РФ Расширить правовой кругозор, понятия: право, избирательное право, Конституция, выборы; как происходит процесс голосования