Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Это урок обобщения и повторения ранее изученного урока.Составлен так, чтобы урок проходил с минимальным участием учителя.
Раздел: Иное
Методическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся
Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов. Особенность урока: строиться на деятельностной основе с максимальной продуктивностью.
Учебник нового поколения авт. А.В. Грачев, В.А. Погожев и др. находится в перечне Допущенных учебников Министерством образования . Я участвовала в Федеральном эксперименте по апробации этого учебника 3 года.Один из результатов моей работы эти рабочие программы. Моё отношение к данной программе таково: 1.Положит6ельные стороны. Последовательное изложение материала от самых начал. Введенные в учебнике 7 класса физические понятия, определения физических величин и формулировки основных законов используются и в старших классах. Поэтапная систематизация и возможность контроля(Итоги в конце каждого параграфа – основные тезисы. Итоги в конце каждой главы – таблица, суммирующая в наглядном виде основные идеи, изученные в данной главе). Алгоритмизация решения задач. Задачи в учебнике разделены на группы, которым присвоены названия. 2.Отрицательные стороны. Не наглядность даваемого материала в 7 классе. Материал рассчитан на детей в классах с хорошей математической базой, тем кто не в приятельских отношениях с математикой совсем худо на уроках.