Тезисы к статье « ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ПРИ РАННЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ» В статье идет речь о ведущей роли игры при раннем обучении детей иностранному языку. Она служит своеобразным общим языком для всех детей. В своей работе я пыталась ответить на вопросы: Почему в игре маленькие дети за короткое время легко и прочно запоминают сотни слов? Почему игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте? Как игра взаимосвязана с другими видами деятельности при раннем обучении детей иностранному языку? Какие виды игр и как используются при раннем обучении детей иностранному языку? и др.
Разрешить противоречие необходимости повышения теоретического и методического уровня учащихся и развития физических качеств на практике можно с помощью технологий дистанционного обучения, применяемых для самостоятельного освоения учащимися теоретического и методического разделов учебных дисциплин по физической культуре.
Автор Заслуженный учитель РФ, тренер по волейболу ДЮСШ "Лидер" г. Новороссийск Селиванов А.Г.