Парная и групповая формы работы на уроках немецкого языка во 2 классе.

Во 2 классе я активно использую групповые и парные формы работы, так как именно на данном этапе работы закладываются основы овладения речевой деятельностью: аудированием, говорением, чтением.
Парная и групповая формы работы на уроках немецкого языка в.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данные методические рекомендации помогут преподавателям учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и компетентностного подходов к обучению, что соответствует требованиям ФГОС нового поколения.

Оценивание это постоянный процесс. Любая деятельность учащегося должна быть оценена. Учащегося должен оценивать не только учитель, но и он сам должен объективно, самостоятельно уметь оценивать любую свою деятельность.

Знание психологических особенностей детей младшего школьного возраста является одной из актуальнейших проблем современности. Ведь не даром младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребёнок ещё сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Своевременное выявление проблем учебной деятельности, мотивации, общения детей, их правильная диагностика необходима для того, чтобы помочь педагогу разобраться в имеющихся аномалиях учебной деятельности учащихся, типах неуспевающих школьников, дать рекомендации по формированию учебной деятельности учащихся и мотивации их учения. Целью данного исследования является изучение психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их диагностика.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее