Раздел: Видео
Игрушки – большие помощники при работе с детьми, особенно дошкольного возраста и начальной школы, на разных занятиях. Да и многие взрослые украшают свою жизнь симпатичными любимыми игрушками. В психологии есть направление арт-терапия, основанное на применении для терапии искусства и творчества, где игрушки – важнейшие сопровождающие. Любые занятия – своего рода терапия, коррекция, а также – образовательный процесс. Поэтому, игрушки могут быть важнейшей его частью! Я – педагог по музыке (фортепиано, вокал, сольфеджио), общему музыкальному развитию. Разработала направление - МУЗЫКАЛЬНОРЕЧЕВОЕ развитие на РУССКОМ НАРОДНОМ материале, необходимое сегодня КАЖДОМУ ребёнку и уже многим взрослым в связи с непониманием важности ВОСПИТАНИЯ на национальном материале, как делают абсолютно ВО ВСЕХ странах, кроме России! Отсюда - бесконечные проблемы в образовании, психологии, логопедии. Буду рада быть полезной коллегам и готова к сотрудничеству. Адресовано музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дошкольного образования, учителям начальной школы и воспитателям продлённого дня, методистам, логопедам, сурдологам, психологам, родителям. Сделала несколько методических пособий (в частности, уже некоторые " опубликованы по направлению "МУЗЫКА на info@zavuch.ru).
Раздел: Видео
Логопедизация режимного момента "Сервировка стола"
Раздел: Видео
Логопедизация режимного момента "Одевание на прогулку"
Раздел: Видео
Логопедизация режимного момента "Умывание"
Раздел: Видео
Тело является главным инструментом танцовщика, от того как оно будет «настроено», зависит уровень исполнения танца любого стиля и направления. Чем более универсально подготовлен танцовщик, тем более ярким и выразительным будет его танец, тем более убедителен он на сцене…
Раздел: Видео
Связная монологическая речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности .
Раздел: Видео
" Мы живём в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма". Тревор Уэнстон.
Раздел: Видео
Видеоурок по столярному делу в коррекционной школе VIII вида 7 класс
Раздел: Видео
Видеоурок по столярному делу в коррекционной школе VIII вида
Раздел: Видео
Видеоурок по столярному делу в коррекционной школе VIII вида 7 класс
Раздел: Видео
физминутка "Повторяй за мной"
Раздел: Видео
Формирование основных понятий
Раздел: Видео
Прощание с начальной школой 2009-2012год.Наши лучшие моменты из школьной жизни.
Раздел: Видео
11 класс и группа ДДТ
Раздел: Видео
Фрагмент урока к семинару "Реализация системно-деятельностного подхода через проблемное обучение"
Раздел: Видео
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель отвечал: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». Спустя века, это изречение не утратило своей актуальности. И сегодня чтобы найти себя в жизни и достойно реализоваться, необходимо обладать лидерскими качествами, уметь работать в команде, гибко воспринимать перемены и быстро и адекватно реагировать на них. Быть способными учиться всю жизнь, и. главное – не останавливаться в своем развитии. Соответствовать этим высоким требованиям сегодня может лишь человек, владеющий навыками научного мышления. Учитывая то, что приоритетные способы мышления формируются в раннем подростковом возрасте, очевидно, что навыки исследовательской деятельности необходимо прививать еще в школе. Исследовательская деятельность школьников способствует раннему выявлению и развитию профессиональных склонностей детей и подростков, формированию лидерских качеств, умению работать в команде, умение аргументировано доказывать свою точку зрения, приобщению к научному труду. Чтобы способствовать развитию творческой личности, разработана система организации исследовательской деятельности учащихся. Так, в 2001 году в школе было создано научное общество учащихся «Авангард», и секция «Естествознание». Они объединены в исследовательский клуб. Его деятельность ведется круглый год и состоит из нескольких модулей. 1. Исследовательская работа как составляющая часть учебного процесса – сообщения, доклады, проекты учащихся; 2. Исследовательская деятельность как дополняющая часть учебного процесса – развивающие кружки, элективные курсы, Детское объединения «Юный эколог», «Юный турист»; 3. Исследовательская деятельность параллельная учебному процессу – исследовательская деятельность на природе. научно-исследовательские экспедиции, научно-практические конференции разного уровня, олимпиады.