В этом материале вы узнаете как, формировать представления о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать, как учить, доброжелательно относиться к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации;
расширять представление о празднике День Конституции, значении и истории его возникновения; развивать познавательный интерес к своей стране, ее законам, воспитывать стремление знать и соблюдать законы Российской Федерации, активизировать и обогащать словарь: Конституция, право, закон, дружба, примирение, патриотизм, гимн, герб,формировать дружеские отношения, уважение к культуре различных народностей, терпимость к людям независимо от их национальной принадлежности, языка и вероисповедания;
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Социально-коммуникативное развитие реализуется в 4-ех направлениях:
Развитие игровой деятельности, патриотическое воспитание, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, трудовое воспитание.
Игра ведущая деятельность детей младшего возраста.
В младшей группе работаем над такими задачами:
Развитие у детей потребности в обращении с вопросами к взрослому, доброжелательности к ним.
Проявление интереса к взрослым, их действиям.
Узнавание и называние детей группы по именам, побуждение воспитателем детей к обращению друг к другу с просьбами.
Проявления интереса к самому себе (знание своего имени, своего дома, детского сада, группы, игрушек, вещей
Дети пришли на праздник ,где их встречала снегурочка,дети пели песенки, плясали.И вдруг снегурочка увидела ,что огоньки на ёлочке не горят- пропали новогодние огоньки. И тогда снегурочка поинтересовалась у лесных жителей : медведей и белочек не видели ли они огоньки.Нет и тогда они сплясали, чтоб снегурочка не расстраивалась .Снегурочка догадалась чьи это проделки, когда увидела лису.Да и лиса призналась , что их случайно взяла.И попросила прощения. И осталась с детьми на празднике танцевать и петь.