Педагогические условия организации сюжетно-ролевых игр дошкольников.

Данная работа условно состоит из трех частей. В первой части дается понятие сюжетной игры, рассматриваются три основных принципа организации сюжетной игры воспитателем в детском саду. Во второй части указывается, что большое значение для успешности сюжетно-ролевой игры имеет роль самого педагога. В третьей части описывается создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста по группам. Работа представляет интерес для практикующих воспитателей детских садов.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

Описание материала: Предлагаю Вам кратковременный проект одного дня для детей 1-ой младшей группы по теме: «В гостях у феи Чистоты». Данный материал будет полезен для воспитателей младших групп детского сада. Этот проект поможет педагогам формировать и закреплять у воспитанников полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.

Раздел: Иное
Формирование целостного восприятия природы через игровые технологии с детьми во 2 младшей группе.
Раздел: Иное
Образовательная область: познание Интеграция с другими областями: «Здоровье»: укрепление артикуляционного аппарата; «Социализация»: формирование целостной картины мира и расширение кругозора о животном мире; «Коммуникация»: развитие свободного общения между воспитателем и ребенком в процессе образовательной деятельности; «Чтение художественной литературы»: расширение кругозора в части художественной литературы – знакомство с произведением К.И.Чуковского «Айболит». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - учить подбирать к существительным соответствующие прилагательные; - учить образовывать прилагательные от существительных; - закрепить названия животных и места их проживания и обитания; 2. Развивающие задачи: - развивать свободное общение с взрослыми и детьми; - развивать фонематический слух; 3. Воспитательные задачи: - воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение слушать друг друга; 4. Речевые задачи: - развивать умение согласовывать порядковые числительные с существительными; - формировать умение составлять предложения с пространственными предлогами до, после, между; - укреплять мышцы артикуляционного аппарата.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее