Я прилагаю конспект цель, которого : закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш.
Мастер-класс «Использование «тактильных дощечек» для развития связной речи детей»
Конспект занятия в средней группе по развитию речи
Программное содержание: 1. Обучающие задачи: а) упорядочить знания и обобщить первичные представления детей о домашних животных и их образе жизни; б) учить отгадывать загадки о животных. 2. Речевые задачи: а) обогащение словарного запаса; б) упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя; в) упражнять в четком и внятном произношении звуков и слов. 3. Развивающие задачи: а) развивать познавательный интерес; б) развитие памяти, внимания, мышления, воображения; г) развитие общей моторики. 4. воспитательные задачи: а) воспитывать любовь к животным; б) воспитание уважения и внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.
У нас в группе пропали книги со сказками. Наша задача была вернуть книги, но для этого надо было выполнить все задания правильно.
Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста. В нем присутствуют информационно-коммуникационные технологии. К детям в гости приходят кошка с котятами. Малыши рассматривают игрушки, играют с ними. Основная задача-рассматривание картины, по наводящим вопросам. Развитие артикуляционного аппарата, активизация словаря.
Релаксация — это снятие напряжения, т. е. расслабление. При заикании часто проявляется сильное напряжение в органах речи.
В игровой форме дети закрепляют умение находить слова на заданный звук, совершенствуют навыки звукобуквенного и слогового анализа. Продолжают развивать свободное общение, развивают речевой слух, фонематическое восприятие.
Цель: Учить ребенка выделять заданный звук Задачи: Формирование умения слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму; закрепление умения делить слова на слоги; выделять голосом нужный звук, определять его место в слове; находить предметы, в названии которых есть заданный звук
Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связную речь, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать пространственное мышление и воображение. Беседа с детьми о радости за чужие успехи и зависти.
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребёнка не является врождённой функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей. И подробно остановимся на дидактических играх.
В 2024 году весь мир будет отмечать 225-летие со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. К этой знаменательной дате подготовлен конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Великие творения поэтов и художников».
предлагаем конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Подведение итогов работы над звуками детей подготовительной к школе группы в праздничной обстановке и интересными заданиями с использованием ИКТ.
Методический материал представляет собой готовый к использованию в практике конспект занятия для детей второй младшей группы.
Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Формировать навыки связной речи, умение четко, ясно выражать чувства, используя в речи прилагательные; активизировать в речи детей (название сказок, имена сказочных героев); пополнять словарный запас, обогащение лексики родственными словами, закрепление представлений о временах года. Развивать умение пересказывать сказку с опорой на серию сюжетных картинок; развивать воображение, мышление, память, мелкую и общую моторику. Воспитывать желание познавать новое; любовь к русскому устному народному творчеству; умение слушать педагога и правильно отвечать на вопросы.
Закрепление знаний детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.Развитие дальнейшего интереса к художественной литературе и чтению;пополнение экспрессивной речи прилагательными и глаголами, антонимами;совершенствование грамматического строя речи;автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков в свободной речевой деятельности.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Дошкольное образование
1236
Программа профессиональной переподготовки
Воспитатель в дошкольной образовательной организации
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3892
Программа профессиональной переподготовки
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
620 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1365
Применение ИКТ в деятельности воспитателей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3891
Программа профессиональной переподготовки
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»
340 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3886
Программа профессиональной переподготовки
Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель»
560 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее