Конспект открытой интегрированной НОД "Мишка косолапый" в младшей разновозрастной группы.

Интеграция с другими образовательными областями: "Художественное-эстетическое развитие"
Мишка косолапый. Гуркина О.К..pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель: Обобщить знания детей о Весне. Задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. • Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. Словарная работа: • Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем, • Обогащать речь существительными, обозначающими растения, животных , птиц. • Расширить словарь признаков по теме: «Весна». Грамматический строй речи: • Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. Формировать умение выбирать наиболее точные слова при решении речевых ситуаций. Развитие связной речи: • Продолжать совершенствовать монологическую форму речи. • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (весна) с использованием наглядных пособий, связно с логической последовательностью. • Формирование умение определять место звука в слове.
Методика формирования интонационной выразительности речи у старших дошкольников.
Статистические данные говорят о том, что за последние несколько лет произошло увеличение числа детей дошкольного возраста с ОНР (общим недоразвитием речи). Это поставило перед педагогами ответственную задачу искать новые образовательные технологии и апробировать их. Как демонстрирует опыт коллег, у конструкторов ЛЕГО (а также их аналогов), широко применяемых в ДОУ, оказался высокий уровень результативности в области совершенствования речевых функций детей.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее