Используя прием сравнения познакомить детей с деревом и металлом, со свойствами этих материалов: металл тверже, звонче дерева; объяснить, что предметы могут быть сделаны как из металла, так и из дерева; учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание.

МБДОУ детский сад комбинированного вида.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы с интеграцией образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие». В процессе НОД развиваем связную речь: учим составлять рассказ, вместе с воспитателем по схеме, активизируем прилагательные произношение звуков (м), ( а), (у), (и), (с), (к) и обогащаем словарный запас детей. Развиваем связную речь, закрепляем умения проговаривать отдельные слова. Развиваем внимание, мышление, память. Воспитываем любовь к животным, умение отличать добро от зла
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей на основе метапредметности. Задачи:  познакомить дошкольников со свойствами воды и с ее применением в жизни людей;  закреплять умение детей производить звуко-буквенный анализ слова «ВОДА»;  составлять предложение по схемам; заучивание стихотворения по мнемотаблице;  закреплять умение детей работать с математическим планшетом и палочками Кюизинера;  продолжать развивать мыслительную активность, мышление, фантазию и творческое воображение;  продолжать воспитывать у детей интерес к поисковой деятельности, умение работать сообща, желание помогать персонажам.
конспект занятия "Путешествие к солнышку"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее