Опыт работы Тема «Формирование познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста через детское экспериментирование»

05 апреля 2014
Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира.Особенности организации экспериментирование по программе "Радуга" .Взаимосвязь детского экспериментирования с различными видами деятельности.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

знакомство с понятием "юный эколог", изучить правила поведения в лесу, активизировать и обогатить словарный запас.

Образовательная деятельность направлена на закрепление понятия о природе, на формирование представлений о сезонных явлениях в природе в разное время года, на развитие положительного отношения к природе, на умение ценить прекрасное в природе в разные времена года, закреплять у детей знания о временах года, их особенностях, последовательности.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности (с задержкой психического развития). Тема «Экскурсия на стройку»

Цель: Расширять знания детей о строительстве домов и строительных профессиях; активизировать словарь. Задачи: Коррекционно-образовательные: Дать детям представление о действиях, выполняемых людьми строительных профессий; расширять и активизировать словарь детей по теме «Стройка». Коррекционно-развивающие: Развивать грамматический строй речи; совершенствовать связную речь, умение логично и правильно договаривать предложение; развивать внимание, память, целостное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность. Коррекционно-воспитательные: Формировать произвольность поведения на занятии. Воспитывать умение выслушивать других. Воспитывать уважение к труду.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее