Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать учить раскладывать число на 2 меньше; называть последующее и предыдущее число к названному и называть числа в прямом и обратном порядке. Продолжать учить решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении задач пользоваться знаками действий (+), (- ), (=). Решать задачи на логическое мышление, представление детей о последовательности дней недели, называть месяца года и части суток. Продолжать учить видеть и находить в рисунке геометрические фигуры. Закреплять название геометрических фигур. Закреплять умение детей ориентироваться на месте. Развивать внимание, память, мышление, творческое изображение. Воспитывать честность, умение оценивать свою работу и работу товарищей.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Математика
Цель: Развивать интерес к математике. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько-сколько», раскладывать предметы правой рукой в направлении слева - направо. • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. • Совершенствовать умение определять пространственное расположение предметов используя слова «на», «под», «за». • Формировать умение в нахождении геометрических фигур в окружающем мире предметов. • Развивать логическое мышление, память, речь. Развивающие: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Воспитательные: • Воспитывать интерес к занятию, любознательность
Раздел: Математика
Конспект занятия в старшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее