Конспект по ФЭМП во 2-й младшей группе
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Математика

Программное содержание: 1. Закрепить: умение решать задачи на сложение и вычитание; знание о составе чисел первого десятка,умение ориентироваться на листе бумаги. 2. Упрожнять: в присчитовании и отсчитовании едениц на числовом отрезке;в показе и названии заданного времени, дней недели,частей суток. 3. Развивать речь, внимание, логическое мышление, интерес к предмету. 4. Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, давать самооценку себе и другим Материал: Д- изображение дерева и птиц для решения задач - карточки с цифрами - план- карта - сундук с медальками Р- числовые домики -лист с точками-цифрами -линейки Ход занятия: 1. Дети, какое у вас настроение? А давайте,чтобы настроение у вас было еще лучше возмемся за руки и улыбнемся друг другу самой доброй и ласковой,теплой улыбкой. Посмотрите на меня. Я дарю вам свою улыбку и желаю вам здоровья. Вы готовы меня слушать? 2. Сегодня нам доставили телеграмму. Фея из волшебной страны Математики приглашает нас в путешествие. Ждут нас на пути много интересного и загадочного. Фее прислала нам план-карту путешествия. Все готвы путешествовать? 3. Первый город "Город времени" Какой день недели сегодня? Какой день недели между понедельником и средой? Назовите выходные дни? Назовите пять дней недели не называя ни чисел, ни названия дней? (сегодня,завтра...) Подумайте и скажите что длиннее: неделя или месяц? неделя или 7 суток? Какие части суток вы знаете? Какое сейчас время суток? Которые часы показывают 12 часов? С помощью стрелок покажите 9 часов? Какое время показывают часы слева?справа? Как вы считаете что длиннее: 5 часов или сутки? 30 минут или один час? 4.Следующий "Город задач" Составьте задачу по картине. Какое условие задачи? Какой вопрос задачи? Какое решение задачи? Составьте на доске. А сейчас сами придумайте задачу. Отправляемся дальше. 5.Перед нами город "Числоград". Дома в этом горроде необычные. На каждом этаже живут соседи числа,которые в сумме дают чсло -номер дома. Заселите домики числами. А сейчас поменяйтесь домиками и проверьте друг у друга. 6.В городе "Числоград" остановка Отдыхайка. Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку. Наклоняемся вперед Кто до пола достает Повороты влево,вправо 1-присели,2-привстали Руки к верху все подняли. Раз,два,раз,два. Заниматься нам пора. 7.В "Числограде" необычные дороги- числовые отрезки. Чтобы путешествовать по числовому отрезку надо знать правила. Какие?(Когда двигаемся вправо число увеличивается..) Задания. Увеличьте число 7 на 2. Увеличьте число 5 на 5. Уменьшите число 10 на 3. Назовите одно число больше 7. Назовите одно число меньше 3. 8.Город "Отгадай-ка". Здесь живут хитрые задачки. -Тройка лошадей пробежало 5 км.По сколько км пробежало каждая лошадь? -Если курица стоит на одной ноге,то она весит 2 кг. Сколько весит курица,если будет стоять на 2 ногах? -На столе стояло 3 стакана с ягодами.Маша съела один стакан ягод и поставила его на стол.Сколько стаканов стоит на столе? -3 человека ждали поезд 3 часа.Сколько времени ждал каждый? 9.Следующий город "Сюрпризов". Сундук с медалями закрыт на ключ. Чем можно открыть? Соедените точки с цифрами. Как ты соединил? по порядку,обратный счет. 10.Вот и подошло к концу наше путешествие. Какое задание Феи вам больше понравилось? А какое было самым трудным? Вы были активными,сообразительными,дружными и заслужили награду от Феи.

Раздел: Математика
Первая младшая группа
Раздел: Математика

Исходная ситуация, проблемы, причины, актуальность, концепция деятельности, критерии оценки, модель деятельности, ресурсное обеспечение проекта, теретическая база, система работы, литература, приложение

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее