Организация работы по психолого – педагогическому сопровождению процесса адаптации детей к условиям детского сада. (из опыта работы)

В материале описывается опыт работы педагога-психолога МДОУ д/с № 164 комбинированного вида г.Твери по проблеме адаптации детей к условиям детского сада. В опыте работы представлен материал по работе с воспитателями, с родителями и с детьми по следующим направлениям: психологическое консультирование, психологическая профилактика, психологическая диагностика и психологическая коррекция и развитие. В приложении представлены следующие материалы: "Анкета для родителей", "Памятки по адаптации" для воспитателей и родителей, "План работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению адаптации", "Аналитический отчет педагога - психолога по адаптации детей". Материал может использоваться в практической работе педагогов - психологов и воспитателей детских садов.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

описание практических занятий с элементами тренинга по формированию толерантности у педагогов.

Задача взрослого – уметь лавировать между детским «хочу» и взрослым «нет» так, чтобы не воспитать эгоиста , и в тоже время не воспитать напуганного, зажатого ребенка. Но встает главный вопрос – как правильно это сделать?

Интеллектуальное развитие ребёнка начинается не за год-два до поступления в школу, а идёт в процессе всей жизни, начиная с рождения. Однако очень часто многие родители беспокоятся по поводу его интеллектуального уровня. Развитие таких качеств, как внимание, мышление, память, речь, мелка моторика его руки, является важным элементом знаний.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее