Конспект интегрированного занятия совместно с родителями в 1 младшей группе «В гостях у божьей коровки».

Программное содержание: Создать обстановку доверия, включить каждого ребенка в групповое взаимодействие, вызвать положительное эмоциональное отношение к занятиям и общению в группе. Развивать умение подражать действиям взрослого: ходьба, бег, прыжки, манипуляция с платочками, умение соотносить движение с текстом и музыкой. Развивать у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. Ознакомить детей с музыкальными инструментами и элементарными способами игры на них. Элементарными способами действиями с кистями и красками(проведение хаотичных линий). Оборудование: Красные ленты, платочки, круги, цветы, божья коровка, бубен, пластилин, картон. Комплексная игра «Едем в город» Чух–чух .чух- чух! Мама сзади берет ребенка за локти Мчится поезд во весь дух! изображает движение поезда. Едем в красненьком вагоне: чух- чух! мама приподнимает ребенка под И никто нас не догонит: чух- чух! счет с продвижением вперед. Раз и два, и три, четыре. Усаживает ребенка на пол Вдруг на камень наскочили. Как же нам не повезло, Ведь сломалось колесо ! С милой мамочкой вдвоем Ребенок берет маму за руку, В дивный город мы идем, шагают под маршевую музыку Быстро, быстро мы бежим, бегут под подвижную музыку В красный город мы спешим. бегут под подвижную музыку Речевая игра «Божья коровка» Божья коровка, дети рассматривают божью коровку Круглая головка, Черные горошки, Красный пиджачок, Маленькие ножки, Топ- топ-топ, Логоритмическая игра «Жук» Я усатый важный жук Мама с детьми поднимает руки Красный в крапивках сюртук жужжат, поворачивая корпус. Жу- жу- жу, жу- жу- жу, Посмотри, как я жужжу. Жу- жу- жу, жу- жу- жу, ходят по кругу широким шагом. По полянке я хожу. Жу- жу- жу, жу- жу- жу, По полянке я ползу. ползут по кругу на четвереньках Мы веселые жуки, громко (тихо) жужжат На прохладном ветерке Бегут по кругу Крылья расправляли. Дидактическая игра «Собери кружочки» Красных ягод набери дети собирают круги и опускают И жучка ты угости. их в прорези емкости Музыкальная игра «Шумовой оркестр» Чок- чок- чок- чок, дети играют на бубне Поиграй- ка нам жучок. Чок- чок- чок- чок. А теперь молчок. Пальчиковая игра «Ладушки- кулачки» Ладушки, ладушки, дети хлопают в ладоши Кулачки, кулачки, стучат кулачками Ладушки, ладушки, Кулачки, кулачки! Спрятались ручки! прячут руки за спину Где они, ищи! Логоритмическая игра «Давай с тобой попрыгаем» Давай с тобой попрыгаем, выполняют движения Попрыгаем, попрыгаем. И ножками подрыгаем, Подрыгаем, подрыгаем. Ручками похлопаем Похлопаем, похлопаем. Ножками потопаем, потопаем Потопаем, потопаем! Лепка «Божья коровка» Дети скатывают шарики из черного пластилина и прилепляют их на картон. Музыкальная игра Пляска с «платочком» Танец с притопами.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В консультации для родителей предоставлены целевые ориентиры. С каким объёмом знаний дошкольник-выпускник должен подойти к концу учебного года в ДОУ. По этим ориентирам родитель может протестировать своего ребёнка и сделать вывод - Готов воспитанник к школе.

Затронут вопрос "Как и когда говорить с ребёнком о смерти."
ИТОГОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Организация занятия: занятие проводится в музыкальном зале, там расставлены столы напротив друг друга / справа будет сидеть команда детей, слева – команда родителей, между ними в середине зала стоит доска, на которой размещен цветик – семицветик, и стол с раздаточным материалом для команд, эмблемы, магнитофон, диск с детскими песнями. Учитель – логопед: Утром к Вам пришло письмо в гости нас зовет оно! В лесу далеком и густом есть поляна с волшебством. На той поляне вырос цветок. Не простой этот цветок, Имеет он семь лепестков. Каждый листок волшебный, не простой. В каждом лепестке задание живет. Здравствуйте, Уважаемые Родители ! Здравствуйте, Дети! Сегодня мы с Вами отправимся на волшебную поляну. Там нас ждут интересные задания, которые помогут нам узнать, кто лучше справится с заданиями: родители или дети. Добро пожаловать на поляну! На магнитной доске цветик - семицветик 1. Как называется этот цветок? 2. Сколько у него лепестков? 3. Назови цвет каждого лепестка? 4. Подбери прилагательные к слову цветок. На первые три вопроса отвечают дети, на 4 дают ответы родители. Сейчас предлагаю Вам разделиться на 2 команды, Выбор команд и букв: родители и дети. Старичок-Лесовичок живет на этой полянке и решил подарить вам сюрпризы. Вы молодцы! Отлично отвечали! Спасибо и родителям , и детям. Спасибо за внимание
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее