Конспект занятия в подготовительной группе. "Играть вместе веселее".

Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: 1. развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега; 2. развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры; 3. приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; Оборудование: флажки,мячи Ход занятия. Дети строятся на площадке. В: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. Наша прогулка будет посвящена подвижным играм. Мы поиграем в уже известную игру и научимся правилам новых подвижных игр. Для начала, вы разделитесь на две команды: «Команду игроков» и «Команду болельщиков». В течение прогулки вы будете меняться и каждый из вас сможет побывать и игроком и болельщиком. В: Но прежде, чем начать играть, давайте немного разомнёмся. Разминка: Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг Лепим ручки – ручками лепим пирожок Лепим ножки – ручками лепим пирожок Чтобы бегал по дорожке – бег на месте Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза Лепим бровки – показываем брови И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу В: Ребята,ну что готовы поиграть? А давайте мы с вами поиграем в новую игру «Мороз - Красный Нос». Но сначала послушайте правила этой игры. Мороз - Красный нос. (игра высокой подвижности) Цель: развитие ловкости, воспитание выдержки и терпения. На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становится водящий - Мороз - Красный нос. Он произносит: Я Мороз — Красный нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Играющие хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом, Мороз догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, скольких играющих удалось заморозить. При этом учитывается, что играющие, выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся в доме после него, тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог, сравнивают, какой Мороз заморозил больше играющих. «Кто быстрее до флажка» (игра высокой подвижности) Ход игры: Играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 5 м воспитатели держат по одному флажку9полоса финиша). По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до воспитателя, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну, касаются руки следующего ребенка и встают в конец своей колонны. «У кого мяч?» (малоподвижная игра) Ход игры: Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч (диаметр 6—8 см, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки!»— и тот, к кому обращаются, должен выставить вперед обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Игра повторяется 2—З раза. Игра №2. Итог занятия. Сегодня мы с вами, ребята, познакомились с новой игрой. Как называются эта игра? А какие правила у этой игры?В какие еще мы играли игры?Что нам понадобилось для этих игр? (Ответы детей)

26 апреля 2019 Татьяна Клёмина 0 все материалы автора
fk6sabor22y.jpg

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Урок по математике 4 класс "Задачи на перебор вариантов"

Раздел: Математика - Разработки Уроков
0

Урок по программе "Начальная школа 21 века". В данном уроке предложена работа в группах, парах.

Электронная физминутка для глаз

Раздел: Начальная школа - иное
0

Презентация-физминутка для снятия напряжения с глаз, создания положительного эмоционального фона. Можно использовать на любом уроке, внеклассном мероприятии. Дети следят за движением предметов, при мигании - ...

Исследовательская деятельность на уроках химии с позиции стандартов второго покаления

Раздел: ЗАВУЧ.ИНФО - VIII Международный педагогический форум
0

В статье охарактеризованы психологические основы деятельности в целом и исследовательской в частности, раскрыты условия формрования исследовательских умений на уроках химии, указана структура учебного исследования, рассматриваются ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru