консультация для воспитателей
podvizhnaya-irapravila-ee-provedeniya-i-metodika-ee-provedeniya.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель: Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носочках, ходьбу высоко поднимая колени. Закреплять умение детей использовать не традиционное оборудование (дощечки на веревочке –лыжи);прокатывать мяч между предметами, бросать его из-за головы в даль; учить ходьбе по наклонной плоскости и спрыгивать с неё. Вызвать у детей желание заниматься физкультурой. Укреплять здоровье. Материалы, оборудование: мячи ,дет. гантели ,деревянные лыжи-дощечки, гимнастическая доска с наклоном, ведерки из под майонеза, маска медведя. Вводная часть: Разные виды ходьбы ( на носочках ) , бег. Основная часть: развивающие упражнения. 1.И.п. руки с гантелями внизу, ноги слегка расставлены. Поднять руки, потянуться вверх. « Большие как деревья» . Присели- руки вниз. « Маленькие как травка». (4-5р.) 2.И.п.руки вперёд ,ноги слегка расставлены. Повороты в стороны. «Посмотрим на группу справа, слева» (по 4 р. в каждую сторону) 3.И.п.руки внизу ,ноги вместе . Наклониться, положить гантели на пол. «Пусть отдохнут.» Выпрямиться. Наклониться, взять гантели, выпрямиться. (4р.) 4.И.п. стоя на коленях, руки на пояс. « Покажем гантели». Сесть на пятки, руки вперёд. Вернулись в И.п. (4-5р.) 5.И.п. сидя на полу, руки опущены. Наклоны вперёд. «Дотронемся гантелями до носочков». Вернулись в И.п. (4р.) 6.И.п. ноги вместе , руки внизу, гантели лежат на полу перед детьми. Прыжки на двух ногах. Ходьба в колонне по одному. Основные движения. –Ребята, зарядку мы с вами сделали. Силы у нас прибавилось. Пора отправляться в гости к Мишки Топтыгину. Путь наш лежит через болото. А чтобы ноги не увязли, оденем на ноги «лыжи» -дощечки и вперед. 1.«Идем по болоту» . При ходьбе используем нетрадиционное оборудование- дощечки с верёвочками. (верёвочки держим в руках натянутыми) --Какая гора камней на дороге. Надо убрать! 2.« Уберём камни с дороги». Прокатить мяч между ведёрок и бросить его за « заборчик» (ребристая дорожка из колышек поставленная вертикально). – А вот и речка, и мостик через неё. Идём по нему осторожно. 3. «Пройдём по узкому мостику». Ходьба по наклонной гимнастической доске и прыжок с неё (помощь воспитателя- поддержка). –Вот и Мишуткина полянка, и сам хозяин нас ждет ,чтобы поиграть в свою любимою игру « У медведя во бору». Водящего выбираем считалочкой Подвижная игра: « У медведя во бору» Цель: Продолжать учить детей проговаривать слова согласовывая их с действиями, быстро реагировать на сигнал. На прощание Мишутка подарил ребятам корзинку с лесными яблочками . Ребята поблагодарили его . Топтыгин подсказал как пройти до детского сада короткой дорогой. Заключительный бег и ходьба. -Вот мы и в детском саду. Много было препятствий на нашем пути , но вы все постарались и справились с ними . Я вымою яблоки , а вы помойте руки и будем угощаться.
Смирнова Наталья Владимировна МОУ СОШ №21 (дошкольное отделение) Сценарий спортивного праздника «Путешествие по сказкам» Цель: формировать у детей стремление к физическому и нравственному самосовершенствованию. Задачи: - развивать силу, ловкость, выносливость, скорость; - воспитывать инициативность, волю, стремление к взаимопомощи. - подарить положительные эмоции детям. Звучит музыкальная заставка к телепередаче «В гостях у сказки» - «Приходи сказка». Дети входят в зал и строятся в колонну по одному. ИНСТР. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Дружно по дорожке мы идём Скоро, скоро в сказку попадём. Дети идут в обход по залу. Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Знакомая сказка? ДЕТИ: Теремок. ИНСТР: Вот по полю мышка бежит. Дети идут на носках. Вот по полю лягушка скачет. Дети прыгают в приседе. Вот по полю зайка бежит. Дети прыгают на двух ногах с продвижением. Вот по полю лисичка бежит. Дети бегут по залу. Вот по полю волк спешит. Дети идут широким шагом. Вот по полю медведь идет. Дети идут на наружных сторонах стопы. Не стоит уж больше в поле теремок, Хоть он был не низок, не высок. Дружно по дорожке мы идём, Мы в другую сказку попадём. Дети идут обычным шагом. Построение в круг. ИНСТР: Как только Джузеппе начал тесать полено, чей-то голосок пропищал: «Ой-ой-ой, потише, пожалуйста!». Он оглянулся – никого нет. Он ударил топориком по полену. «Ой, больно, чего вы щиплетесь? – завыл тоненький голосок. Знакомая сказка? ДЕТИ: «Золотой ключик, или приключения Буратино». Дети встают по залу и с инструктором выполняют комплекс танцевальных упражнений «Буратино» (под песню из кинофильма «Приключения Буратино»). Построение в шеренгу. ИНСТР: А вот другая сказка. Раз он в море закинул невод, - Пришёл невод с одною тиной, - Он в другой раз закинул невод, Пришёл невод с травой морскою. В третий раз закинул он невод, - Пришёл невод с одной рыбкой… Что за сказка? ДЕТИ: «Сказка о рыбаке и рыбке». ИНСТР: Вы сейчас превратитесь в рыбок. И мы поиграем в игру «Удочка». Дети встают в центре зала в колонну. Двое взрослых под ногами детей проводят скакалку, дети перепрыгивают. Кто заденет скакалку, тот выбывает из игры. ИНСТР. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. (метла) Эстафета «Баба Яга» Участники делятся на две команды. Верхом на метле участники обегают ориентир и возвращаются на старт, передавая её следующему игроку. ИНСТР. Из танцзала короля Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка) Эстафета «Золушка» Участвуют по пять девочек и мальчиков. Мальчики строятся в колонну. Девочки садятся на стульчики на противоположной стороне площадки, у каждой на ноге одна туфелька. Вторая лежит в обруче. Мальчики по очереди бегут к обручу, берут туфельку и одевают девочке и с нею бегут обратно и т.д. Конкурс «Интеллектуальная разминка» ИНСТР. Читает отрывок из сказки, каждая из команд по очереди должны назвать её. 1. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл……. («Колобок») 2. Не садись на пенёк, не ешь пирожок…… («Маша и медведь»). 3. Не пей братец этой водицы – козлёночком станешь……. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»). 4. Яблоня, яблоня, спрячь меня….. («Гуси - лебеди»). 5. Спи глазок, спи другой….. («Хаврошечка») 6. Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…. («Волк и семеро козлят») 7. Чего тебе надобно старче?.... («Сказка о рыбаке и рыбке») 8. По щучьему велению по моему хотению…. («По щучьему велению») ИНСТР: Скачет лошадь не простая, Чудо – грива золотая, По горам парнишку носит, Но никак его не сбросит. Есть у лошади сынок, Удивительный конёк, Удивительный конёк, По прозванью…. (Горбунок) Эстафета «Конёк – Горбунок» Участвуют по шесть человек от команды. Каждый бежит галопом с подушкой на спине вокруг ориентира, возвращается, передаёт её следующему участнику. ИНСТР: А вот другая сказка. Как по улице в конец Покатился молодец, Он от бабушки ушёл, Он от дедушки ушёл. Что за сказка? ДЕТИ: «Колобок» Эстафета «Забрось мяч в туннель» Дети делятся на две команды. В 2 метрах от стартовой черты стоят дуги. Дети прокатывают мяч под дугой и ловят с другого конца, огибают ориентир и бегут обратно. ИНСТР: С грядки старушка цветок сорвала, Девочке жене его отдала. В цветке, лепестках Есть волшебная сила, Их девочка Женя О чем – то просила… Что надо сказать, Лепестки обрывая? Как называется сказка такая? (Цветик – семицветик) Эстафета «Цветик – семицветик» Участвуют по восемь человек. Первый участник бежит до ориентира и кладёт на пол серединку цветка – второй, третий и т.д. несут лепестки, выкладывая из них цветок вокруг серединки. А сейчас мы предлагаем каждому загадать про себя желание. И оно обязательно сбудется! ИНСТР: Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть. Вот и закончились наши сказочные состязания, Всем желаем здоровья И говорим до свидания! Звучит песня «В мире много сказок». Дети получают в подарок книги со сказками».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее