Раздел: Аттестация
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы, и далее получении профессионального образования с последующим трудоустройством и адаптацией в обществе. В социальном государстве право на достойную жизнь и свободное развитие гарантируется каждому независимо от его способности трудиться, участвовать в общественно важном труде. По мнению профессора И.В. Соколовой, к лицам с ОВЗ в социальном смысле следует относить не только инвалидов, но и лиц с физическими недостатками, не являющихся инвалидами, испытывающих различного рода физические ограничения.
Раздел: Аттестация
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в обществе. Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы, и далее получении профессионального образования с последующим трудоустройством и адаптацией в обществе. В социальном государстве право на достойную жизнь и свободное развитие гарантируется каждому независимо от его способности трудиться, участвовать в общественно важном труде. По мнению профессора И.В. Соколовой, к лицам с ОВЗ в социальном смысле следует относить не только инвалидов, но и лиц с физическими недостатками, не являющихся инвалидами, испытывающих различного рода физические ограничения.
Раздел: Аттестация
Аннотация: в статье рассматриваются особенности взаимодействия между образовательным учреждением и родителями ребенка младшего школьного возраста. Автором делается акцент, что очень важно, чтобы идеалы и ценности семьи и школы совпадали. Только в этом случае возможно гармоничное развитие личности ребенка. Кроме этого, вовлеченность родителей в учебно-воспитательный процесс оказывает позитивное влияние на самооценку ребенка и построение его отношений с окружающим миром в дальнейшем. Ключевые слова: семья, школа, учитель начальных классов, младший школьник, духовно-нравственное воспитание, взаимодействие, ценности, технологии.
Раздел: Аттестация
Рабочая программа по предмету «География», 6 класс - это документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.
Раздел: Аттестация
Дети с ОВЗ и дети – инвалиды должны получать поддержку не только от учителей со специ-альным образованием, но и от учителей с обычным образованием, сотрудников, администра-тивного персонала школ, а также и от родителей.
Раздел: Аттестация
Дети с ОВЗ и дети – инвалиды должны получать поддержку не только от учителей со специ-альным образованием, но и от учителей с обычным образованием, сотрудников, администра-тивного персонала школ, а также и от родителей.
Раздел: Аттестация
Оптимизация взаимодействия родителей с ребенком с ОВЗ как необходимое условие воспитания здоровой личности
Раздел: Аттестация
В данном материале описана работа учителя технологии за определённый период,приведены примеры и методы работы учителя на уроках технологии
Раздел: Аттестация
Годовой отчет педагога-психолога за 2020-2021 учебный год
Раздел: Аттестация
Авторская работа по защите ВКР
Раздел: Аттестация
Работая в данном учреждении в течение девяти лет, у меня, как и любого преподавателя сформировалась своя методика обучения кадет. Хотя любая методика и технология обучения не является универсальной. Каждый год она меняется по мере роста воспитанников, требований к обучению, меняется для нового поколения обучаемых. Поделюсь наиболее удачными моментами, которые себя оправдали на протяжении всего времени.
Раздел: Аттестация
рабочая прграмма по разным методам решения задач
Раздел: Аттестация
Рассмотрены все типы решения задач
Раздел: Аттестация
Предлагаю различные методы проведения уроков химии
Раздел: Аттестация
Актуальность данного опыта обусловлена тем, что современный человек, общество и государство нуждаются в здоровьесберегающем образовании. Российские школьники имеют серьезные проблемы со здоровьем, и это признано на самом высоком уровне. По данным Минздравсоцразвития, у двух третей детей школьного возраста есть отклонения в состоянии здоровья, а 21% страдает хроническими заболеваниями, в том числе ведущими к инвалидности. Учитывая всё вышесказанное, актуальным остается формирование у детей современных знаний о здоровье и здоровом образе жизни, в котором важное место занимают «…мотивация, развитие навыков ведения здорового образа жизни и умение оценивать и предотвращать негативное воздействие ряда факторов, сказывающихся на здоровье человека»
Раздел: Аттестация
урок математики в 6 классе по теме "Умножение дробей" . автор А.Г,Мерзляк
Раздел: Аттестация
Речевое развитие ребенка в естественной окружающей среде; использование методики Кюизенера с целью развития сенсорно-познавательного пространства в разновозрастной группе в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Раздел: Аттестация
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕfgdtrstreytfgghcxterw56r78yihfx6duy
Раздел: Аттестация
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Директор
3689
Программа профессиональной переподготовки
Руководство и управление образовательной организацией
800 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1377
Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1308
Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3690
Программа профессиональной переподготовки
Государственное и муниципальное управление в сфере образования
560 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
2038
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС 2022
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее