ошибки европейской фонетики и фонемо-буквенного анализа

13 марта 2010
Почему дети не могут в устном слове МАМА найти ни одного звука М и ни одного звука А. (Теоретическое обоснование к Ребус-методу - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм)
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
В настоящее время проблема работы с одарёнными детьми всё более актуальна. Обществу нужна творческая личность. Рыночная экономика формирует спрос на энергичных, с высоким интеллектом и высокими творческими способностями молодых людей. Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы.
Раздел: иное

В документе представлен материал, содержащий информацию о работе начальной школы за учебный год: справки по контрольным и олимпиадным работам, анализ работы с одаренными детьми, сведения о прохождении курсов, аттестации и так далее.

Раздел: иное
Познакомить учащихся с новыми понятиями, терминами и определениями, начать формирование у учащихся представление о реках – её частях; - воспитывать бережное отношение к природным объектам – рекам, учить, беречь природные богатства; - развитие мышления учащихся, способность сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее