Кино – один из целебных методов воздействия на психику человека. Для того чтобы адекватно осознавать реальность, надо иметь навыки работы с ней. Эту возможность дает исследование киноматериалов. В процессе обсуждения фильма человек учится выявлять и выстраивать логику поступков, видеть их скрытую мотивацию, объяснять поведение человека, основываясь на его характеристиках, а не на своих проекциях.
Новизна работы состоит в максимальном приближении теоретических знаний о социально-трудовой адаптированности школьников к жизненным ситуациям; отработке навыков социального взаимодействия через исследование киноматериалов.
Цель: Формирование базовой культуры поведения в обществе и развитие способности к творческому самовыражению средствами кинематографа. Профилактика асоциального поведения и развития положительного социального опыта школьников в процессе группового общения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Детско-молодежная пресса стала массовым и повсеместным явлением нашей жизни. Редкая школа обходятся без выпуска собственной газеты, журнала. Дети и подростки нуждаются в периодических изданиях, где сотрудничали бы они сами и где затрагивались бы важные и интересные для них темы. А что для детей и подростков важно, они сами должны сказать. Поэтому в нашей школе возникла идея выпуска своей газеты.
Кому нужна школьная газета, когда много других детских и подростковых печатных изданий? Конечно, соперничать с центральными изданиями школьная печать не может. Но это вовсе и не ее задача. Разве газета существует только для того, чтобы сообщать новости? Школьную газету можно сейчас рассматривать как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство формирования общественного мнения, средство воспитания и т.д. Для ребят активных, любознательных школьная газета – это своеобразный катализатор и генератор идей. А содержание школьной газеты – это школьная жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись.
Проект «Каникулы с пользой для ума и здоровья» летнего оздоровительно - образовательного лагеря с дневным пребыванием «Радуга» является инновационным, так как включает в себя новые виды деятельности, которые позволяют детям не только отдохнуть во время летних каникул, но и получить интересующие их знания, умения и навыки; проект направлен на увеличение количества детей разного возраста в лагерной смене, развитие преемственности и передачу положительного опыта старших воспитанников смены – младшим.
Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в 3 разновозрастных отрядах:
• «Солнышко» для учащихся 1- 4 классов;
• «Интеллектуал» для учащихся 5 -9 классов;
• «Пограничник» для учащихся 2 - 9 классов;
Реализация данного проекта позволит:
• каждому ребенку ощутить себя нужным, любимым, полезным, проявить свои лучшие качества, реализоваться в творческой, познавательной, организаторской, трудовой и др. деятельности, обрести уверенность в своих силах;
• получить навыки общения и работы в коллективе;
• участникам отряда «Интеллектуал» получить необходимые знания для занятий проектной деятельностью, создать проекты по интересующим направлениям.
• участникам отряда «Пограничник» получить знания, умения и навыки по основным воинским дисциплинам; поступить в военно – патриотический клуб школы и стать курсантом;
• снизить темп роста негативных социальных явлений среди подростков;
• создать условия для реализации воспитательной программы школы «Воспитать лидера»