«Деятельность есть взаимодействие человека (группы) и окружающего мира, в процессе которого человек сознательно и целенаправленно изменяет мир и самого себя». Деятельность – главный фактор развития личности.
В течение ранней юностиИТОГИ РАБОТЫ.docx
ГуманноеВоспитаниеВыступление на МО воспитателей2018.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Только совместная работа учителя и родителей дает хорошие результаты в обучении и воспитании детей.В качестве базовой мы выбрали воспитательную программу «ЗИНД». Она включает в себя четыре направления: Здоровье, Интеллект, Нравственность, Досуг. Забота о здоровье детей постоянно находится в центре внимания родителей. Здоровьесберегающие мероприятия активизируют мыслительную деятельность, способствуют расширению кругозора.
Раздел: Иное
Проект проведения квест-игры "Зарница" для учащихся 5-11 классов.
Раздел: Иное
В данной статье описаны приемы и методы по вокальной работе с детьми ОВЗ, и принципы организации работы с семьей воспитанников. Представлен опыт музыкального руководителя в условиях школы-интерната Ямало-Ненецкого автономного округа. Автор полагает, что в условиях малых северных поселков, представленные формы работы с детьми ОВЗ, коррекционных классов, и их родителями позволяют отчасти восполнить существующий дефицит социального и педагогического внимания к проблемам привлечения последних к дополнительному образованию, заметно оптимизировать их воспитание и обучение, а также помочь им войти в социум и заниматься общественно- полезным трудом.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее