Структурно-функциональная модель формирования эстетического образа жизни учащихся средствами нравственного воспитания как путь решения проблемы обеспечения эффективности взаимосвязанного нравственного и эстетического воспитания

Проблема формирования эстетического образа жизни учащихся сегодня особенно актуальна. Значимость проблемы определяется тем, что в современном российском обществе существенно изменились условия функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных общественных объединений, религиозных организаций, а также социокультурная жизнь молодежи в целом. Современное общество заинтересовано в личности целостной, нравственной, эстетически развитой, ощущающей и создающей красоту в самых разных жизненных ситуациях и явлениях.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
В работе рассматриваются следующие вопросы: история создания формы и униформы, как люди её носили, на что следует обращать внимание при выборе школьной формы? и т.д.
Раздел: Иное
Тема урока: Основные понятия о ядерном, химическом, бактериологическом (биологическом) и зажигательном оружии. Цель урока: 1. Дать понятия о оружии массового поражения. 2. Воспитание ответственности за свою жизнь и за жизнь окружающих, за успех в выполнении поставленной задачи. 3. Дать понятие о поражающем действии ЯХБО.
Раздел: Иное

Сейчас, как никогда, имеет большое значение с детских лет воспитывать вежливый подход у окружающим, доброжелательное отношение к людям. Для этого педагогу необходимо хорошо владеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее