Воспитательная работа в школе в условиях реализации ФГОС

В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения значительно возрастают функции воспитательной работы в школе, которые призваны создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности ребенка. При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание. Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
В разработке подведены итоги работы по здоровьесберегающей технологии в режиме учебной и во внеурочной деятельности учащихся МБОУ "Пекшинской СОШ". Материал рекомендован работникам образования, ответственные зо ЗОЖ в учебном образовательном учреждении.
Раздел: Иное
В статье выделены основные ценности, на формирование которых направлено современное образование. Обозначены векторы по обновлению содержания программ дополнительного образования с целью усиления воспитательного компонента. Затронут вопрос организации воспитательной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования через историко-культурный потенциал среды. Рассмотрены основные вехи истории Детского парка г. Твери. Обозначены формы работы в МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», направленные на приобщение обучающихся к историческому прошлому.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее