Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов. Готовили мероприятия учащиеся 8 класса. Они на уроках технологии изготовили вертеп, вертепных кукол по собственной технологии, подобрали и отредактировали сценарий вертепного действа, провели мероприятие для школьников, воспитанников детского сада и на Рождественских встречах в школе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель: расширять знания о мужестве воинов в годы Великой Отечественной войны; воспитывать у младших школьников чувства патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества.
Форма: урок мужества.
Методы: рассказ с элементами беседы, декламация учащихся, инсценировка, работа с наглядностью.
Цель игры: в развлекательной форме повторить физические понятия, проверить знания и умения учащихся, их сообразительность и находчивость.
Правила игры. В игре участвуют 3-4 команды по 3-4 человека в каждой. Капитаны и названия определяются заранее.
Игра проходит в три этапа. В первых двух участвуют все команды. В третий – финальный – выходят две, надравшие наибольшее число очков по итогам предыдущих туров.
Интеллектуальная игра проводится по завершению интеллектуального марафона "Мир вокруг нас". В игру играют две или три команды из разных классов. Для успешной командной игры необходимо выбирать раздел и по ссылке выбирать задание, команде даётся время на размышление, после ответа можно проверить ответ по ссылке и перейти к следующему вопросу до первого неверного ответа. Далее - переход хода к другой команде. Игра рассчитана на 30-40 минут. По итогам игры определяется команда-победитель.