В презентации представлен материал для детей на знание фразеологических оборотов и пословиц по следующим разделам: 1. Во многих фразеологических оборотах упоминаются животные. Посмотрите на рисунки и объясните смысл данных фразеологизмов. 2. Дорогой друг! Хорошо ли ты знаешь пословицы , поговорки и фразеологические обороты? Помоги нам восстановить пропущенные слова в пословицах, поговорках и фразеологизмах. Картинки помогут тебе подобрать верное слово. Если переместить их на место пропущенных слов, то получится правильная пословица. 3. Подбери сравнение(голодный, как..)
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Логопед
В положении о профессиональной деятельности учителя-логопеда с применением дистанционных образовательных технологий рассматриваются нормативные основы, цель, задачи, организация логопедической работы с применением ДОТ, в приложениях представлен перечень и формы оформления документации.
Раздел: Логопед
Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами; форми¬ровать навык плавного послогового чтения; развивать фонематический слух учащихся; различение звуков Ф и Ф* упражняться в звуковом синтезе слов, в выделе¬нии изучаемых звуков в словах, их ар-тикулировании и характеристиках; развивать речь учащихся;
Раздел: Логопед
В пособии освещаются особенности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Материал подобран таким образом, что при работе над автоматизацией одного звука исключается наличие в словах других, трудных для произношения звуков. Приведенный иллюстративный материал направлен на развитие мелкой моторики (картинки могут раскрашиваться или заштриховываться), а порядок его расположения поможет формированию слоговой структуры на этапе звукоподражания.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее