Разработка модуля дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8 класса в условиях реализации ФГОС»

Дистанционные образовательные технологии позволяют сделать обучение более качественным и доступным. Дистанционное обучение отвечает принципам адаптивности, согласно которым никто не должен быть лишен возможности учиться по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков. Цель работы: разработать модуль дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8 класса в условиях реализации ФГОС. Задачи исследования: 1. Выявить законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие дистанционное обучение; 2. Разработать модуль «Обработка текстовой информации» дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8 класса; 3.Определить критерии для оценки дистанционных курсов и провести оценку разработанного модуля. Дистанционное обучение — это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Она предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения. Последние три компонента в дистанционной форме обучения обусловлены спецификой используемой технологической основы (например, только компьютерных телекоммуникаций, компьютерных телекоммуникаций в комплексе с печатными средствами, компакт-дисками, так называемой кейс - технологией).
razrabotka-modulya-distantsionnogo-kursa.docx
razrabotka-modulya-distantsionnogo-kursa.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: урок обобщающего повторения. Учебник: Математика - 6. Авторы: Георгий Константинович Муравин – кандидат педагогических наук и Ольга Викторовна Муравина - кандидат педагогических наук, доцент. Учитель: Ирина Николаевна Шкурина – учитель математики МБОУ Северной СОШ № 13. Тема урока: « Уравнения» «Мир, в котором мы живем» Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими: 1. Личностных результатов: • уметь слушать другого и понимать его речь; • уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли; • умение учиться самостоятельно; • учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем; • стимулировать способность иметь свое мнение. 2. Метапредметных результатов: • освоение способов деятельности; *познавательной • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них; • определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов; * информационно-коммуникативной • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный выбор, • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов; • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности *рефлексивной • поиск и устранение причин возникших трудностей; • оценивание своих учебных достижений; • работать в группах и индивидуально; • владение навыками само- и взаимоконтроля; • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения. 3. Предметных результатов: • решать уравнения различными способами; • расширить знания учащихся по теме, повторив с ними разные способы решения уравнений; Оборудование. 1. УМК: Математика - 6, рабочие тетради (авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина). 2. Компьютер и мульти-медиа-проектор 3. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный). 4. Карточки для индивидуальной и групповой работы.
В статье представлен опыт работы педагога-библиотекаря по воспитанию духовно - нравственной личности в условиях школьной библиотеки. Приведены примеры использования массовых мероприятий, направленных на осознание сущности нравственных понятий, способствующих осмыслению христианских ценностей, передаче традиций из поколения в поколение.
Представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного творчеству М.Ю. Лермонтова. Интерактивная интеллектуальная игра для учащихся старших классов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее