Данный урок рекомендуется проводить в 10 классе социально-экономического профиля при изучении темы «Спрос и предложение». Цель урока: научить обучающихся практическому применению экономических знаний по теме «Спрос и предложение» в решении задач и тестов ЕГЭ по обществознанию (экономическая сфера) и олимпиадных заданий по экономике.
В данной презентации подобран материал для обобщения знаний учащихся по теме функция и решение уравнений (биквадратные, с модулем, с параметром)
Данная презентация разработана на основе известной игры «Своя игра» к занятию по закреплению знаний детей 6-7 лет по разделу «парные согласные звуки» с использованием технологии раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А.Зайцева. Презентация может быть использована учителями начальных классов, по желанию первые 7 слайдов можно пропустить и начать игру с отгадывания загадок.
Наглядная демонстрация традиций, связанных с культурой потребления кофе. В процессе работы над презентацией мы познакомились с историей открытия кофе и историей его распространения не только в Западной Европе, но и по всему миру. Наибольший интерес, на наш взгляд, заслуживают факты возникновения первых кофеен и кондитерских в Германии и Австрии. Как складывались кофейные традиции в этих странах? Какое отражение получила «кофейная тема» в искусстве того времени?