Рисование на тему (по представлению, по памяти, с натуры (вид из окна)).Интеграция предметов гуманитарного цикла (межпредметные связи): изобразительное искусство, литература.Цель: выполнить законченную композицию на предложенную тему, проверить и скорректировать умения и навыки детей в изображении весенней композиции .К концу урока дети должны знать: Особенности изображения весенней композиции, способы и последовательность работы над композицией в выбранной технике.
Методический комплекс по теме «Построение сечений тетраэдра» ,включающий блок повторения (параллельность прямых и плоскостей в пространстве), блок учебного материала в виде опорного конспекта (определение сечения тетраэдра , принципы построения сечений тетраэдра),примеры построений сечений, самостоятельная работа для закрепления изученного материала, контролирующая самостоятельная работа.