Вашему вниманию представлена методическая разработка урока химии в 8 классе по теме «Кислоты», в ходе которого возникает проблемная ситуация, решаемая с помощью подводящего и побуждающего диалога, каких же знаний не хватает учащимся для определения изучения следующего класса неорганических соединений – класса кислот, изучаются также общие свойства кислот, классификация кислот, строение кислот, их практическое применение, правила техники безопасности. Использовались следующие педагогические технологии: технология проблемного обучения и ИКТ, поисковая и исследовательская деятельность, игровая технология. Также в ходе урока был показан лабораторный опыт «Исследование окраски индикаторов в кислой среде».
урок проведён на конкурсе "Учитель года - 2013". Это урок обобщения знаний по теме "Односоставные глагольные предложения" с элементами проектно-исследовательской работы учеников, с применением активных форм учебной деятельности. В основе учебного занятия - системно-деятельностный метод обучения. Урок ориентирован на формирование различных УУД.
Конспект и презентация открытого урока по музыке. Учитель: Герасименкова О.Р.