Предлагается один из вариантов проведения урока математики в 10-м классе по теме «Тригонометрические уравнения» с использованием ИКТ. Особенность данной разработки – использование активных методов обучения.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

На уроке иностранного языка на старшей ступени обучения мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда обсуждаемая проблема многoгранна и требует рассмотрения различных подходов к её решению. Организовать работу с текстом на таких уроках помогает прием «Зигзаг». Он основан на разделении "банка информации", т. е. текста для чтения. После ознакомления с определённой частью информации учащиеся обмениваются ею и восстанавливают общее содержание текста. При работе с несколькими текстами группам выдаются тексты различного содержания. Каждый учащийся работает со своим текстом. По окончании работы учащиеся переходят в другие группы - группы экспертов, «специалистов» по одной теме. Вернувшись в свою рабочую группу, эксперт знакомит других членов группы со своей темой. Таким образом, в каждой рабочей группе складывается общее представление по изучаемой теме. Следующим этапом станет презентация сведений по отдельным темам или общегрупповая дискуссия. Идет "второе слушание" темы. Итогом работы может стать творческое или исследовательское задание, при выполнении которого создаются условия для развития речевых умений учащихся.

• Закрепить понятие географическое положение материка и умение составлять характеристику географического положения. Интересный урок с презентацией. Разнообразие форм и методов работы позволяет развивать умение выявлять причинно-следственные связи, осуществлять картографический тренинг и прививает интерес к предмету и процессу обучения.

Данный урок внеклассного чтения слегка приближен к внеклассному мероприятию. Но все-таки это УРОК приобретения нравственных ценностей, который насыщен ценными ЗУНами; урок, в котором заложена колоссальная интеллектуальная работа пятиклассников (не очень-то ещё и больших читателей) по пониманию поэтического текста. В ходе этого урока проводится серьёзная работа над лексическим значением слов, которые не встречаются в бытовой повседневной речи (ступа, толочь, ухаб и другие). Урок внеклассного чтения «Свет души моей», от начала до конца, построен на трансляции ценностей и создании условий для раскрытия каждым учеником для себя личностного смысла приобретаемых знаний. От притч, представленных на уроке, открываются души ребят, потому что притча – это доступный способ подачи самых сложных идей, связанных с ценностной проблематикой. А подобранный иллюстративный материал – картины Константина Васильева и музыка – усиливают воздействие на учащихся произведений, к которым идёт обращение на уроке.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее