Урок по алгебре 8 класс «Решение неравенств с одной переменной и их систем».

23 сентября 2013

Урок алгебры по теме «Решение неравенств с одной переменной и их систем», которая является одной из главных тем курса математики основной школы. Содержание урока соответствует требованиям программы, используется УМК «Алгебра 8», Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. М.: Просвещение, 2009г.Также прилагается авторская презентация к уроку.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок в театре моды курс "Уроки красоты" в 6 классе. Архив содержит конспект урока, презентацию занятия, презентации учащихся, музыкальные файлы.
Урок разработан в соответствии с содержанием программы по математике во 2 классе (учебник «Математика» ч. 2, авт. В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва, изд. Вентана – Граф УМК "Начальная школа XXIвека") Тема урока: “ Умножение числа 6 ” Тип урока: урок открытия новых знаний. Дидактическая цель урока: создать условия для открытия обучающимися новых знаний. Задачи урока: формировать умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения шести и на шесть; способствовать расширению знаний обучающихся по практическому применению таблицы умножения, перестановки множителей; развивать самоконтроль, самооценку учебной деятельности; способствовать формированию УУД; воспитывать любовь к математике, окружающей природе; чувство дружбы и взаимовыручки. Методы обучения: проблемно-поисковый, словесный, наглядный, практический, метод опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации Формы работы: индивидуальная, коллективная, парная, групповая. Методической особенностью урока, является использование проблемно-диалогической технологии построения урока. Важно то, что проблемно-диалогическая технология предполагает не только индивидуальный, но и групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. ИКС используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные, практические и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. ИКС применялись также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала, для этого использовались ресурсы Интернета. Наглядный материал оформлен в виде презентации в Рower Poit.
Урок "Приглашаем всех в наш сад" разработан на основе рабочей программы "Творим, думаем и играем на английском", разработанной с учетом того, что в школе учатся дети с особыми потребностями в обучении. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями базовой программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, само - регуляция. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования и развития у младших школьников коммуникативной, социальной, научной компетенций, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие универсальных учебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Системно-деятельностный подход в обучении предполагает системное и комплексное исследование любого явления, поэтому в завершении урока ученики изображают звуки, которые издают их персонажи (тучи, деревья, птицы и т.п.). В уроке продемонстрированы технологии формирования универсальных учебных умений у младших школьников. В реальном курсе обязательно соблюдается цикличность занятий, каждое заключает в себе продуктивную деятельность, и каждый цикл заканчивается результатом – продуктом, который можно продемонстрировать (книга рисунков, или фильм, нарисованный и озвученный учащимися и т.п.) Таким образом, с самых начальных этапов обучения в младшей школе познавательно-научная, проектная и коммуникативная деятельность учащихся развиваются комплексно.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее