Интегрированный урок литературы и английского языка в 4 классе. Подготовили учитель начальных классов Плотникова Ирина Владимировна, учитель иностранных языков Лазарева Людмила Григорьевна, МБОУ СОШ№85 г.Воронежа
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема урока: «Имя существительное» УМК «Начальная школа 21 века»
Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме.
Задачи урока:
1)познакомить с именем существительным как частью речи, наблюдать за значением имен существительных, учить находить признаки имен существительных, классифицировать имена существительные.
2)развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, внимание память, умение анализировать и сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас; развивать познавательную активность путем создания проблемных ситуаций.
3)Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, в группах, умение слушать других.
Тип урока: урок фиксации и систематизации знаний.
Данный урок является первым в изучении большой темы «Имя существительное». Урок изучения имени существительного - это сочетание трех факторов: обучения, развития, воспитания, с приоритетом развивающих форм обучения. На данном уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
На уроке были использованы различные виды работы: коллективная,индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменялся другим.
На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), словесный, практический.
Мною использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
Обобщающий урок на тему: «Плотность вещества».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная: закрепить приобретенные знания при решении задач различного типа; проконтролировать усвоение материала.
2. Воспитательная : формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире; формирование способности следовать нормам поведения.
3. Развивающая: развитие способности выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений; развитие речи, мышления учащихся.