Занятия музыкой - это художественно-педагогический процесс со сквозной драматургией, а вернее, это сама жизнь детей на уроке в звуках и музыкальных образах. Они ведут детей по пути познания мира, по пути самосовершенствования. Портфолио содержит самоанализ моей педагогической деятельности.
Формирование моего портфолио началось давно, с 1999 г., когда у меня появился начальный опыт педагогической деятельности. Для данного конкурса, я хочу представить свои достижения с 2008 г., как наиболее значимые в моей практике. Работа продолжается, поэтому некоторые моменты имеют начальный этап и ждут продолжения.
Представлены профессиональные достижения учителя химии Сидоровой Л.А.
Мое портфолио - итог работы за 2011-13 годы. В прошлом учебном году я вышла из отпуска по уходу за ребенком, получила новые классы. Здесь представлен полуторагодовалый итог моей работы.