Изучение теоретических понятий индуктивным методом.

Актуальность новых подходов к изучению школьниками теории литературы значительно возросла после утверждения Федерального компонента государственного стандарта литературного образования образца 2004 г. Как показывает накопленный опыт, усвоение теоретико-литературных понятий в школах зачастую носит декларативный характер. В статье представлены методические разработки, которые опираются на принцип текстоцентризма и призваны осуществлять обучение теоретико-литературным понятиям на основе индуктивного подхода с целью новых – лучших, чем прежде, результатов обучения и развития учащихся.

3 марта 2013 Наталья Чекусова 0 все материалы автора
chekusova-my-know-how.rar

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

разработка урока"Отдел Голосеменные"

Раздел: Биология - Разработки Уроков
0

Интегрированный урок по биологии "Отдел Голосеменные" с использованием презентации, дополнительной литературы и интернет-ресурсов.

Дифференциация звуков [с] - [ш], букв с – ш.

Раздел: Специалисты - Логопед
0

Занятие в 3 классе с группой обучающихся с ФФНР (фонетико – фонематическим нарушением речи) Цели урока и задачи: Учить различать звуки [с – ш] и ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

ИП Барановский Евгений Михайлович
Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
Расчётный счёт 40802810901500073441
Корреспондентский счёт 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО
БИК банка 044525999 ИНН банка 7706092528
КПП банка 770543002 ОКПО банка 04503985
ОГРН банка 1027739019208 ОКТМО банка 45906000000

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru