В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.
Электронный образовательный ресурс "Схема анализа музыкального произведения" - это прекрасный инструментарий, способствующий развитию детского самосознания и рефлексии, музыкального чувства и мышления, осознанного отношения к жизни и духовного роста. Нетрадиционные вопросы побуждают ребенка думать и размышлять, сравнивать и сопоставлять, представлять и осознавать, переживать и проживать чувства, состояния, сопереживать и вникать, выражать и реализовывать себя.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.