приводится система совместной работы учителя и учащихся через внедрение проектов в учебный процесс и внеклассную работу.
Проект разработан с целью составления эколого-краеведческого маршрута с учетом геологического строения и рельефа Судинского поселения. Материалы данного проекта можно использовать на уроках географии в 8 классе при изучении природы Пермского края в теме: «Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые», на занятиях элективных курсов, во внеклассной работе. Разработку данного маршрута мы предложили включить в программу «Туристические маршруты Уинского муниципального района».
Педагогический проект направлен на достижение социальных взаимодействий и учебного сотрудничества через проектирование новых форм организации учебной деятельности учащихся в учебно-воспитательном пространстве средней общеобразовательной школы.
В результате выполнения данного проекта учащиеся создают прибор для отыскания скрытой проводки и места обрыва в электрической цепи на основе полевого транзистора. В процессе реализации проекта изучаются принципы работы полупроводниковых приборов. Последовательно выполняя задания проекта, учащиеся приближаются к «изобретению» при-бора.